Гарантийный ремонт и обслуживание

Гарантийное обслуживание оборудования, поставляемого компанией ЭНЕРГОТЕХСЕРВИС, осуществляется в соответствии с сервисной политикой производителя конкретного оборудования. Мы принимаем на ремонт только оборудование, купленное у нас, и не занимаемся ремонтом оборудования, приобретенного у других поставщиков.

 

При гарантийном ремонте в сервисном центре бесплатно устраняются выявленные дефекты, проводится замена вышедших из строя деталей при соблюдении Заказчиком ТУ, правил и инструкций по эксплуатации, а также условий транспортировки, хранения и правил монтажа.

 

Сроки гарантийного обслуживания по производителям и типам оборудования представлены в таблице.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ ТИП ОБОРУДОВАНИЯ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Преобразователи частоты серии VLT со степенью защиты IP20, IP21 24 месяца с даты производства, но не менее 12 месяцев с даты отгрузки со склада
Преобразователи частоты серии VLT со степенью защиты IP54 и выше 36 месяцев с даты производства, но не менее 12 месяцев с даты отгрузки со склада
Устройства плавного пуска серии VLT 18 месяцев с даты производства
Преобразователи частоты Vacon 24 месяца с даты производства, но не менее 12 месяцев с даты отгрузки со склада
Вся продукция кроме E4-8400 36 месяцев с даты отгрузки со склада
E4-8400 36 месяцев с даты отгрузки со склада
Преобразователи частоты всех серий 12 месяцев с даты отгрузки со склада
Преобразователи частоты 18 месяцев с даты отгрузки со склада
Устройства плавного 12 месяцев с даты отгрузки со склада

Гарантийный срок на запасные части, установленные при ремонте в сервисном центре, составляет 6 месяцев.

 

После получения Заявки на проведение сервисного обслуживания и неисправного оборудования составляется Акт приёма-передачи оборудования.

 

Доставка изделий в сервисный центр и возврат из ремонта осуществляется за счет Заказчика. Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в Сервисный центр сдается паспорт на изделие и Заявка на проведение сервисного обслуживания, содержащая описание неисправности.

 

При передаче оборудования составляется Акт приёма-передачи оборудования.

Оборудование признается негарантийным в следующих случаях:

• Истек срок гарантийного обслуживания.

 

• В случае повреждения или выхода из строя Оборудования по вине Заказчика.

 

• В случае повреждений оборудования, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийное бедствие, и т.д.).

 

• При нарушении Заказчиком правил хранения и монтажа.

 

• При проведении ремонта несертифицированными специалистами.

 

• При внесении изменений в конструкцию изделия или его модернизацию несертифицированными специалистами.

Негарантийный ремонт

Доставка оборудования в сервисный центр и возврат из ремонта осуществляется за счет Заказчика. После получения Заявки на проведение сервисного обслуживания и неисправного оборудования составляется Акт приёма-передачи оборудования. Специалист сервисного центра проводит бесплатную диагностику оборудования, по результатам которой Заказчику выставляется счет на ремонт.

 

Заказчик вправе отказаться от проведения ремонта и забрать оборудование.

 

После оплаты заказчиком счёта производится ремонт оборудования.

 

На замененные в результате негарантийного ремонта комплектующие устанавливается гарантийный период сроком 3 месяца с момента проведения ремонта.

Нам доверяют
Rambler's Top100