Гарантийное обслуживание оборудования, поставляемого компанией ЭНЕРГОТЕХСЕРВИС, осуществляется в соответствии с сервисной политикой производителя конкретного оборудования. Мы принимаем на ремонт только оборудование, купленное у нас, и не занимаемся ремонтом оборудования, приобретенного у других поставщиков.
При гарантийном ремонте в сервисном центре бесплатно устраняются выявленные дефекты, проводится замена вышедших из строя деталей при соблюдении Заказчиком ТУ, правил и инструкций по эксплуатации, а также условий транспортировки, хранения и правил монтажа.
Сроки гарантийного обслуживания по производителям и типам оборудования представлены в таблице.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ | ТИП ОБОРУДОВАНИЯ | ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК |
Преобразователи частоты серии VLT со степенью защиты IP20, IP21 | 24 месяца с даты производства, но не менее 12 месяцев с даты отгрузки со склада | |
Преобразователи частоты серии VLT со степенью защиты IP54 и выше | 36 месяцев с даты производства, но не менее 12 месяцев с даты отгрузки со склада | |
Устройства плавного пуска серии VLT | 18 месяцев с даты производства | |
Преобразователи частоты Vacon | 24 месяца с даты производства, но не менее 12 месяцев с даты отгрузки со склада | |
Вся продукция кроме E4-8400 | 36 месяцев с даты отгрузки со склада | |
E4-8400 | 36 месяцев с даты отгрузки со склада | |
Преобразователи частоты всех серий | 12 месяцев с даты отгрузки со склада | |
Преобразователи частоты | 18 месяцев с даты отгрузки со склада | |
Устройства плавного | 12 месяцев с даты отгрузки со склада |
Гарантийный срок на запасные части, установленные при ремонте в сервисном центре, составляет 6 месяцев.
После получения Заявки на проведение сервисного обслуживания и неисправного оборудования составляется Акт приёма-передачи оборудования.
Доставка изделий в сервисный центр и возврат из ремонта осуществляется за счет Заказчика. Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в Сервисный центр сдается паспорт на изделие и Заявка на проведение сервисного обслуживания, содержащая описание неисправности.
При передаче оборудования составляется Акт приёма-передачи оборудования.
• Истек срок гарантийного обслуживания.
• В случае повреждения или выхода из строя Оборудования по вине Заказчика.
• В случае повреждений оборудования, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийное бедствие, и т.д.).
• При нарушении Заказчиком правил хранения и монтажа.
• При проведении ремонта несертифицированными специалистами.
• При внесении изменений в конструкцию изделия или его модернизацию несертифицированными специалистами.
Доставка оборудования в сервисный центр и возврат из ремонта осуществляется за счет Заказчика. После получения Заявки на проведение сервисного обслуживания и неисправного оборудования составляется Акт приёма-передачи оборудования. Специалист сервисного центра проводит бесплатную диагностику оборудования, по результатам которой Заказчику выставляется счет на ремонт.
Заказчик вправе отказаться от проведения ремонта и забрать оборудование.
После оплаты заказчиком счёта производится ремонт оборудования.
На замененные в результате негарантийного ремонта комплектующие устанавливается гарантийный период сроком 3 месяца с момента проведения ремонта.